02 Апр

Каналы продвижения объектов недвижимости

Каналы продвижения объектов недвижимости

Средневековый спам.
В 15-ом веке принц ждет письма от любимой… три дня и три ночи ждет…
Прилетает почтовый голубь, счастливый принц открывает послание, а там:
«Кую мечи… недорого!».

Когда-то давным-давно,  чтобы отправить письмо его писали на бумаге, привязывали  к лапке голубя и отправляли в полет. Был еще один не менее занимательный способ – отправить гонца, который мог много дней добираться до адресата.

Собственно информационные потоки тогда были достаточно ограничены. Но надо признать,  в те времена недвижимость продавалась редко. А передавалась больше по наследству, захватывалась..  ну или переходила из рук в руки другими путями.

А вот когда на горизонте возникли первые настоящие сделки с недвижимостью,  то сразу же в ход пошла пресса.

Насколько мало было информационное поле, правда? Современным риэлторам это может только сниться. Сейчас информационных потоков и каналов продвижения объектов недвижимости намного больше и зачастую встречаются две крайности: либо используется сразу все, либо используется неоправданно малое количество каналов продвижения объектов.

Предлагаю  разобраться, какие бывают каналы продвижения объектов недвижимости,  и решить, по какому принципу происходит выбор в пользу тех или иных .

Каналы продвижения объектов недвижимости делятся на категории:

  • Интернет
  • Печатные издания
  • Радио/ТВ
  • Остальные (здесь у нас и рекомендации, и наружная реклама,  и МЛС)

Писать о том, какую нагрузку несет тот или иной источник не будем. Давайте лучше отберем те каналы продвижения, которые помогут нам продать конкретный объект. Ведь это совсем не правильно тратить огромный бюджет, если нам необходимо продать  абсолютно стандартную квартиру. Я предлагаю разделить каналы продвижения объектов недвижимости на такие группы как: минимальный набор, стандартный и расширенный.

Минимальный набор.

У вас есть типичный объект недвижимости, который обладает стандартными характеристиками. Для таких объектов применяются основные каналы продвижения объектов недвижимости (см. материалы урока). Предлагаю начать работу с создания  папки объекта (в названии должен фигурировать полный адрес объекта, в будущем это облегчит поиск информации). Содержимое папки:

  • Короткое текстовое объявление для специализированных порталов. Краткая информация об объекте, содержащая все необходимые технические характеристики. Несколько  фото объекта.
  • Письмо для партнеров
  • Мини презентация объекта
  • Строчное объявление для специализированной прессы

Этого достаточно для работы с объектом, который не выходит за рамки определения «типичный объект» и, как правило, не обладает выдающимися характеристиками. Бюджет на реализацию подобных объектов минимален, каналы продвижения типичного объекта также задействованы в минимальном объеме.

Теперь переходим к стандартному набору.

Начинаем с создания папки,  Набор файлов  в этой папке величина непостоянная. Я приведу пример своей папки, а вы можете редактировать набор по своему усмотрению.  Я начинаю с создания  папок-вложений в общую папку. Так удобнее работать, так как здесь  гораздо больше информации. Выделяю четыре типа материалов:

  • Для сайтов. В этой папке  находится текст  с описанием объекта для размещения на сайтах, порталах, досках объявлений и т.д. Фотографии, отобранные из общего количества и уменьшенные до  объема 1mb. Сюда отдельным файлом можно сохранить  информацию  с постами для  социальных сетей и т.д.
  • Презентация. В этой папке хранится подробная презентация объекта,  с описанием всех преимуществ, подробной характеристикой  объекта. Презентацию удобнее всего хранить в файлах формата pdf.
  • СМИ. В этой папке хранится информация, которая  будет необходима для публикаций в газетах, журналах и т.д. Это может быть файл с текстом объявления или файл с требованиями к макету, который нужно будет отправлять дизайнеру при необходимости размещения графического блока в СМИ
  • Листовки. Здесь хранится текстовый файл с информацией об объекте, 1-2 лучших фото и макет листовки.

Далее, работая с различными  источниками, Вы просто открываете  нужную папку и копируете информацию .  Удобно, просто и экономит массу времени.

Я обозначила возможное содержание минимальной и стандартной папки. А где же содержание расширенной папки, спросите вы,  для чего и когда она необходима?

Отвечаю. На самом деле расширенный набор  — мой любимый, здесь есть где разгуляться маркетологу. Этот набор применяется при продвижении загородных домов, жилых комплексов, ТРЦ, элитных квартир. Здесь чаще всего используются все каналы продвижения объектов недвижимости. И это уже тема целого курса.

Следите за расписанием…

СКАЧАТЬ МАТЕРИАЛЫ УРОКА!


Об авторе

Татьяна Порубаймих. Организатор и руководитель консалтингового центра Arsenal consult. По совместительству идейный вдохновитель проекта и генератор идей. А также и консультант. Основное направление: маркетинг и копирайтинг. Татьяна - маркетолог, в портфолио у которого успешно реализованные проекты в самых разнообразных направлениях.


Поделись этой информацией с друзьями в социальных сетях

Татьяна Порубаймих Опубликовано в 10+ уроков для риэлтора, Блог, Статьи Тэги ,
>