19 Мар

Оценка эффективности рекламы

Оценка эффективности рекламы

А вы ведетесь на рекламу?

Большинство ответит «Конечно же, да!», и даже если вы скажете «нет» — это всё равно происходит, и хоть и неосознанно, реклама влияет на ваш выбор. И не просто влияет, порой хорошая реклама перевешивает качество продукта – и покупатель выбирает то что «красиво», «нравится» или просто «где-то слышал»…

Что же происходит в риэлторском бизнесе? Все тоже самое – реклама прямой инструмент для создания потока потенциальных клиентов, а значит и дохода в вашу компанию (или вам в руки, если вы риэлтор одиночка).

Вопрос давать рекламу или не давать в наше время уже не стоит, и все понимают, что это делать обязательно надо. Но вот как? Как сделать это эффективно?

С одной стороны, хваленные обучающие тренинги на тему «продажи без бюджета» — это утопия, с другой, в формате «бюджет неограничен» тоже никто не работает, тем более сейчас, в сложные кризисные времена, поэтому основная задача у каждого риэлтора звучит так – за минимальные деньги получить максимальный результат. Как впрочем и всегда )))

Итак, формируем бюджет на рекламу! Но как сделать правильный выбор с источниками? представители порталов и промоутеры специализированных изданий обещают во много-много раз увеличить поток клиентов. Звучит заманчиво и многие готовы отдавать немалые деньги в ожидании серьезного клиентского трафика. И отдают! Ждут результат и результат вроде бы и есть, но вот не так уж много новых звонков, а реальных клиентов пришло и того меньше…

И не понятно, что с этим делать…

А делать нужно очень простую вещь – отслеживать эффективность по каждому рекламоносителю для последующего анализа

Оценка эффективности рекламы — ключевой инструмент при формировании маркетингового плана

Оценка эффективности рекламы нужна для того, чтобы понять какой источник приносит больше всего обращений, какой источник является для вас наиболее дорогим, какой наиболее дешевым, но самое главное, после проведенного анализа вы должны четко понимать, какой источник для вас был наиболее эффективен. То есть где вы получили максимальный результат и потратили минимум денег.

Для этого  бюджет рекламной кампании необходимо планировать. Вести постоянный учет обращений, по возможности автоматизируя систему учета и просчитывать основные показатели.

Оценка эффективности рекламы

Основные таблицы для учета статистики обращений (звонки и приходы клиентов в офис), рекламоносителей и автоматического расчета показателей эффективности, который я веду у себя в компании, я отдаю вам в этом уроке.

Постарайтесь хотя бы пару месяцев вести статистику обращений (если вы не делали этого раньше) и провести такой анализ. После этого вам станет понятно – как нужно изменить маркетинговый план, чтобы повысить эффективность вашей рекламы.

СКАЧАТЬ МАТЕРИАЛЫ УРОКА!


Об авторе

Ольга Свириденко. Консультант в консалтинговом центре Arsenal consult. Основное направление: маркетинг. Руководитель департамента маркетинга Группы Компаний "Арсенал". Автор курса "Маркетинг для риэлтора. Как сделать его эффективным". Ее курсы пользуются спросом среди риэлторов и руководителей агентств недвижимости.


Поделись этой информацией с друзьями в социальных сетях

Ольга Свириденко Опубликовано в 10+ уроков для риэлтора, Блог, Статьи Тэги , ,
>