11 июня

5 рекомендаций по оптимизации сайта АН

site_AN4 июля в рамках проекта «Риэлтор 21 Века» мы проведем бесплатный вебинар посвященный SEO. Этот вебинар будет несколько отличатся от всего того что мы делали ранее. Так как тема достаточно специфическая, мы решили сделать сразу несколько вещей:

  • Выдать как можно больше информации о SEO до вебинара, чтобы участники имели возможность подготовиться и морально и технически.
  • Провести вебинар в формате «Ведущий + Гость». Нам с вами не обойтись без SEO специалиста, т.к. пересказывать какие-то общие положения неинтересно, а тема важная.

Одну из таких статьей вы уже читаете прямо сейчас.

5 рекомендаций по оптимизации своего сайта

Многие считают, что SEO требует огромных временных и денежных ресурсов. Что это «темный лес» и лучше самостоятельно этим не заниматься вообще, можно сделать только хуже. И такая точка зрения меня не удивляет, ведь еще с древних времен люди боятся того, чего не понимают.

Но если все-таки вы решили взять судьбу своего сайта в свои руки, следующие рекомендации вам помогут

  1. Помните, что поисковые системы уделяют много внимания текстам. Текст должен быть уникальным, то есть, написан лично вами или вашим копирайтером. Ни в коем случае не копируйте тексты с других сайтов. Иначе поисковая система воспримет текст как 100% плагиат, и забудьте про хорошее место в ТОП’е выдачи
  2. Для определения набора ключевых слов используйте сервис Яндекса Статистика ключевых слов http://wordstat.yandex.ru/. Этот сервис поможет вам понять, какими именно запросами чаще всего покупатели и продавцы недвижимости ищут ту или иную информацию. Используя эти запросы в текстах вы привлечете больше посетителей на свой сайт.
  3. Грамотно выделяйте необходимые ключевые запросы в тексте. Для примера, многие писали дипломные работы, курсовые работы. Все они оформлялись по единому стандарту. У Вас были оглавления, описания, ключевые слова. Так же у Вас все должно выглядеть и на сайте. У Вашего текста должно быть оглавление (тэг H1, более известный как Заголовок1), описание страницы (Description), ключевые слова (keywords). Поисковые запросы в тексте выделяйте жирным шрифтом (тэг Strong). Также, желательно чтобы Title (Заголовок, который отображается на вкладке браузера) должен включать в себя ключевые запросы.
  4. Как риэлторы вы ежедневно работает с фотографиями и картинками. Не забывайте их подписывать. В современных CMS (англ. Content management system, Система Управления Содержимым) в свойствах картинок можно указывать описание, заголовки и другие атрибуты. Не забывайте об этом.
  5. Используйте инструментами для Вебмастеров от Гугл и Яндекс. Все, что вам нужно сделать – зарегистрироваться в Гугл и Яндекс, перейти в инструменты для вебмастера, подтвердить права на владения сайтом и следовать инструкциям.

Эти простейшие шаги помогут выйти в ТОП поисковой выдачи по низкочастотным запросам и увеличить приток посетителей сайта, потратив минимум времени и средств.

Евгений Кольвах


Поделись этой информацией с друзьями в социальных сетях


Похожие материалы

>