03 июня

А что вы знаете о SEO?

responsive-ARSENAL.jpg

Ну честно, что?

Комплекс мер для поднятия позиций сайта в результатах выдачи поиско….Бла-бла-бла. А по существу? Кто этот комплекс мероприятий проводит, какая от него отдача, где гарантии результата, что именно нужно продвигать, пусть все делает человек на аутсорсе (читай, по вызову) или во всем этом нужно разбираться самому???

Вопросы-вопросы, сплошные вопросы….

Нет, конечно, так дела обстоят не у всех. Кто-то уже давно постиг магию низкочастотных и среднечастотных запросов, уже несколько лет как имеет аккаунт в SEO-пульте или в каком-то ином автоматизированном сервисе и считает что в списке обязательных дел, напротив пункта «SEO для сайта АН», можно смело поставить галочку. Таких немного.

И это тоже нормально. Риэлтор, агент по недвижимости, маклер или брокер, в общем, все те, чьи профессиональные интересы связаны с недвижимостью, редко сталкивались со всякими терминами типа SEO. SMM и прочими жуткими словами из арсенала айтишников. По крайней мере, так было до недавнего времени.

На прошлом вебинаре я уже озвучивал статистику: за последние несколько лет наблюдается массовая миграция от печатной периодики в сторону интернет-изданий. Мобильный телефон всегда в кармане, а газету нужно еще пойти и купить. Сегодня сайт агентства недвижимости так же важен, как и ухоженный офис в оживленном деловом центре. А хорошему офису нужна и яркая вывеска и хорошая реклама.

Wordpress_site

Так вот, SEO это для вас тот же уличный зазывала, который на лобном месте (в поисковиках типа Google или Яндекса) заманивает людей к вам. Уже потом, от вашего профессионализма, качества оказанной услуги зависит, заплатит вам посетитель или останется любопытным зевакой, но задача перед SEO одна — привести как можно больше людей. Ваших потенциальных клиентов.

Способ на самом деле один — звать людей теми словами и предложениями, которые люди хотят услышать и предлагать им то, чем они бы хотели обладать.

А вот методы разные. Есть даже нелегальные или наказуемые. Но в ход идет все что можно. И в погоне за быстрым результатом некоторые умудряются даже загнать свои сайты в пожизненный бан (т.е. сайт просто пропадет из выдачи) у поисковых систем.

Чаще всего это фатально. Гиганты типа Яндекса крайне редко обращают свое внимание на мышиный писк даже несправедливо обиженных и с олимпийским спокойствием на все возражения и доказательства невиновности могут отвечать автоматическими письмами вроде «Мы вас подозреваем — разбираться нам некогда — интернет большой — идите с миром». Словом, не наш метод)))

Уже сегодня, вы, риэлтор уже не можете отмахиваться от необходимости владеть этим инструментом если не в совершенстве, то хотя бы на общем уровне. Вы должны знать, чем дышит ваша аудитория (еще не клиенты), как ее привлечь и зацепить хорошим текстом, как определить бюджет рекламной кампании в сети, как учитывать при этом сезонность и ареал распространения рекламы.

Как выжать максимум, не попасть в бан у поисковика, но при этом максимально «срезать» все финансовые и временные углы.

… Короче, набор ключевых слов для этой статьи у меня закончился, все фишки названы))))). А поэтому приглашаю вас на второй бесплатный вебинар в рамках курса «Риэлтор 21 Века», который я проведу 4 июля в виртуальном классе Arsenal consult.


…чуть не забыл, на этом вебинаре впервые будет гость. Так как я тоже далеко не SEO’шник, без специалиста в этой области нам с вами не обойтись. на вебинаре вместе со мной будет настоящий профи в этом сложном но интересном вопросе. 

Приходите будет интересно

Евгений Бондаренко

UPD. По техническим причинам записать вебинар не удалось, но все информацию по этой темы вы сможете получить в виде курса. следите за обновлениемя


Поделись этой информацией с друзьями в социальных сетях

>