28 мая

Хроники маркетолога. Часть 2.

Хроникуем дальше. Первая часть здесь.

shema

Октябрь

Еще на прошлой неделе все было просто отлично, макет объявления согласован и отправлен  в отдел рекламы одного солидного журнала. Красивый такой макет, скажу я вам.  А как сказочно он смотрелся на общей страничке, привлекал взгляд и радовал дизайном. Одно только «НО» омрачало нашу радость. По этому объявлению никто не звонил. То есть ВООБЩЕ НИКТО, абсолютная  тишина.  выясняли отношения, искали виноватых, спорили про целевую аудиторию… так прошел весь понедельник и часть вторника. А в среду нам позвонили… по объявлению… один раз.Разъяренный мужик, телефон которому уже третьи сутки обрывали наши целевые… Оказалось, в телефоне ошибка, совсем маленькая, только одна цифра, а каков эффект! В общем,  пообещали мужику ящик коньяку, а он пообещал всем говорить правильный номер телефона.

Грустим. коньяк из своего кармана пошел.

Всегда и очень  внимательно проверяйте все контакты во всех макетах, иногда ошибки стоят дороже ящика коньяка.

 По-прежнему октябрь

Ура! Нам утвердили бюджет на наружную рекламу. Вот теперь мы разойдемся, вот теперь о нашем агентстве заговорят все и везде. Срочно составляем ТЗ для макета и радостно ждем. Получили по электронке макет, отлично, веселенький такой, светленький. Утвердили, переслали в типографию, ждем. К слову, первый наш вариант — растяжка с бабочками и радугой на весь фасад самого большого в городе универмага, — вот его почему-то не утвердили.

Через день в кабинет ворвался злой шеф и спросил нафига мы в центре города повесили невменяемое пятно. Мы достаточно правдоподобно удивились и показали на экране жизнерадостный макет. Шеф в ответ удивился не менее нашего, выгнал нас на улицу, посадил в машину и повез. Мы радостно улыбались яркому солнцу и ждали встречи с нашим макетом. Доехали. Улыбки сползли. На борде было пятно. Веселое такое, зеленое. Подойдя ближе можно было увидеть текст и дом. А вот издалека ничего не видно, яркое солнце съело весь цвет и изображение что называется бликовало. Ну о том, что макет мы перепечатывали за свои, скромно умолчим. Теперь мы были уже умными))))

С грустью вспоминали как легко отделались ящиком коньяка в начале месяца

Большие изображения коварны, будьте бдительны при разработке макетов для наружной рекламы. Ваш текст должен быть читабельным, изображение четким. Объем текста должен быть небольшим и быстро читаемым.


Поделись этой информацией с друзьями в социальных сетях


Похожие материалы

>